Сопровождение обучающихся с инвалидностью и (или) ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с Законом Российской федерации «Об образовании» и ФГОС ДО, квалификационная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ может осуществляться в форме инклюзивного образования.

Для коррекционной работы с детьми с ОВЗ, осваивающими образовательную программу совместно с другими детьми, в группе создаются специальные условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий. Для них разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты.

Коррекционно-развивающая работа (КРР) с дошкольниками предполагает чёткую организацию пребывания детей в МАДОУ, правильное распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в работе узких специалистов и воспитателей. Тесная взаимосвязь специалистов в МАДОУ прослеживается при совместном планировании работы, при правильном и чётком распределении задач каждого участника коррекционно-образовательного процесса, при осуществлении преемственности в работе и соблюдении единства требований, предъявляемых детям.

Учителя-логопеды, педагог-психолог являются организаторами и координаторами коррекционно-развивающей работы.

Для полноценного обучения и воспитания детей с ОВЗ в МАДОУ имеются кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога.

Форма организации образовательной деятельности:

  • подгрупповая;
  • индивидуальная.

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo